роскрышь

  • 11пробел —       ПРОБЕЛ – прием иконописи и палехской живописи, которым достигается ощущение объема фигур. Их существует несколько типов.     ПРОБЕЛ В ПЕРО – золотом, который состоит из бликов (силок) и штрихов, идущих от них попарно, похожих на перья.… …

    Словарь живописи и реставрации

  • 12пробел в перо —       ПРОБЕЛ – прием иконописи и палехской живописи, которым достигается ощущение объема фигур. Их существует несколько типов.     ПРОБЕЛ В ПЕРО – золотом, который состоит из бликов (силок) и штрихов, идущих от них попарно, похожих на перья.… …

    Словарь живописи и реставрации

  • 13пробел в щетинку —       ПРОБЕЛ – прием иконописи и палехской живописи, которым достигается ощущение объема фигур. Их существует несколько типов.     ПРОБЕЛ В ПЕРО – золотом, который состоит из бликов (силок) и штрихов, идущих от них попарно, похожих на перья.… …

    Словарь живописи и реставрации

  • 14пробел иконопью —       ПРОБЕЛ – прием иконописи и палехской живописи, которым достигается ощущение объема фигур. Их существует несколько типов.     ПРОБЕЛ В ПЕРО – золотом, который состоит из бликов (силок) и штрихов, идущих от них попарно, похожих на перья.… …

    Словарь живописи и реставрации

  • 15пробел краской —       ПРОБЕЛ – прием иконописи и палехской живописи, которым достигается ощущение объема фигур. Их существует несколько типов.     ПРОБЕЛ В ПЕРО – золотом, который состоит из бликов (силок) и штрихов, идущих от них попарно, похожих на перья.… …

    Словарь живописи и реставрации

  • 16санкирь — ↑ Икона «Борис и Глеб», XIV в. Фрагмент.     Красочный тон темно желтого, желто зеленоватого или желтовато розоватого тона, которым проплавляют головы и обнаженные фигуры человека. Это первый процесс при писании головы и тела человека.     « ...… …

    Словарь живописи и реставрации

  • 17фряжская манера иконописи —     Со второй половины XVII века в темперную живопись постепенно внедряется масляная. Эта комбинированная «фряжская манера» живописи позволяла художникам иконописцам более объемно передавать форму.   Первый тип фряжского письма     Иконы,… …

    Словарь живописи и реставрации